четверг, 28 февраля 2019 г.

«Мы работаем, чтобы видеть улыбки на лицах»

«Мы работаем, чтобы видеть улыбки на лицах»

Мартин Ромберг о том, за что платят гости отеля класса люкс, российском сервисе и таланте к гостеприимству

На рынке профиль из алюминия представлен в нескольких товарных группах. Так, на сейчас есть конструкционный, строительный, станочный профиль https://kzask.ua/, https://goo.gl/maps/rPQYeNEKgr12 магазин который продает профиля, и завод который производит профиль алюминиевый (Прим. автора). Текст с сайта.

«Мы изучаем питание как науку»

Генеральный менеджер Le Royal Lyon Патрик Гэнье рассказывает, как готовят управляющих отелями и ресторанами в лионской бизнес-школе Institut Paul Bocuse

«Хороший звук – это как хорошее красное вино»

Гендиректор Bang & Olufsen о том, зачем производитель люксовой акустики распродает успешные подразделения и почему слушать музыку в наушниках полезно

«Внутреннего туризма как индустрии у нас нет»

Константин Горяинов о разнице между индустрией туризма и перемещениями, отличиях пятизвездочного отеля от отеля "5+" и о том, почему он пока единственный генеральный менеджер не иностранец флагманского отеля мировой сети в России

«Мы в Hermеs ничего не делаем ради денег»

Аксель Дюма рассказывает, как, не имея отдела маркетинга, люксовый производитель за четыре года удвоил продажи и зачем открывает новый магазин в Москве во время кризиса

Русские женщины полны чувства, страсти, эмоций, таким нравятся украшения Buccellati

Андреа Буччеллати об инвестициях в драгоценности, золотых дел мастерах и моде на ювелирные украшения

Комментариев нет:

Отправить комментарий